Загородный отель-клуб
Приветствую Вас ГостьСуббота, 03.12.2016, 14:37

Мой сайт


Главная » 2013 » Февраль » 7 » Загородный отель-клуб
05:28
 

Загородный отель-клуб

Я ознакомлен и согласен с правилами Ok

Положение о порядке проживания гостей

в «Загородном отель-клубе «Раздолье»

Настоящие Положение о порядке проживания гостей в «Загородном отель-клубе «Раздолье» (далее – Отель) разработаны на основе «Постановления Правительства РФ» от 25 апреля 1997 г. № 490 (в редакции Постановлений правительства РФ от 02.10.1999 г. №1104, от 15.09.2000 г. №693, от 01.02.2005 №49) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).

1. Общие положения

Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают:
- "Отель" - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
- "Гость" - гражданин, находящийся на территории отеля, пользующейся его услугами, включая услуги по проживанию;

Режим работы Отеля - круглосуточный;

При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности, согласно п. 8 Постановления), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле;

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящего «Положения о порядке проживания» и несвоевременной оплаты услуг Отеля.

2. Условия бронирования

Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в «Загородный отель-клуб «Раздолье» посредством почтовой, телефонной связи тел. (343) 344-16-60 (62), (34377) 4-65-55, Факса: (343) 344-16-61, электронной почты info@hotelrazdolie.ru. Бронирование можно произвести на сайте «Загородного отель-клуба «Раздолье» www.hotelrazdolie.ru ;

При гарантированном бронировании производится 50% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания;

В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования;

При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в установленный отелем расчетный час даты заезда по местному времени.

3. Порядок оплаты услуг, предоставляемых отелем

Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным Генеральным директором Отеля;

Плата за проживание взимается в соответствии с установленным отелем расчетного часа текущих суток по местному времени;

- В будни дни Пн.-Чт. расчетный час для заезда 13.00. Расчетный час для выезда 12.00.

- В выходные дни Пт.-Вс. и праздничные дни расчетный час для заезда 18.00. Расчетный

час для выезда 16.00;

При размещении до расчетного часа (с 00.00 до 12.00) в будни дни плата за проживание не взимается, если гость оплачивает следующие сутки размещения.

При размещении до расчетного часа (с 00.00 до 18.00) в выходные дни плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6-ти часов до расчетного часа - почасовая оплата;

- от 6-ти до 12-ти часов до расчетного часа – оплата за половину суток;

- от 12-ти до 24-х часов до расчетного часа – оплата за полные сутки.

В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа, плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6-ти часов после расчетного часа - почасовая оплата;

- от 6-ти до 12-ти часов после расчетного часа – оплата за половину суток;

- от 12-ти до 24-х часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.

В случае снятия брони более чем за 72 часа до заселения, Гость выплачивает неустойку в размере 10% от всей суммы. В случае снятия брони менее чем за 72 часа до заселения, Гость выплачивает неустойку в размере 30% от суммы.

В случае снятия брони менее чем за одни сутки до заселения, Гость оплачивает суточную стоимость каждого ранее забронированного номера.

При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров;

Посещение гостей в отеле разрешено с 09.00 до 23.00. При посещении гостя после 23.00, необходимо зарегистрировать его и произвести расчет как за дополнительное место;

При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться к администратору на Reсeption за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен;

Продление проживания менее чем на 6 часов от расчетного часа, взимается почасовая оплата. При продлении проживания от 6 часов до 0,5 суток от расчетного часа взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки. При продлении проживания более 0,5 суток взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки;

Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется администратором на Reception отеля;

Детям до 5 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание. Исключение составляют Туры и гостиничные продукты, в которых указана цена за проживание детей до 5 лет;

При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом;

Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

- побудка к определенному времени;

- информация о расписании поездов и самолетов;

- информация о театрах, ресторанах, музеях, экскурсионных программах.

- детский спортивный инвентарь, игрушки;

- детский стул, для питания детей в ресторане;

- гладильную доску и утюг.

При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе городские, междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Отеля и сдает ключ от номера администратору на Reсeption.

4. Права гостя

- Пользоваться всеми объектами отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

- Получать информацию о работе объектов отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать промежуточную оплату.

- Проводить на территорию отеля лиц посещающих гостей отеля, приобретая специальный пропуск посетителя отеля.

- Обращаться к администратору по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт- претензию по качеству оказанных услуг.

5. Обязанности гостя

- В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором прейскуранту;

- Соблюдать чистоту и порядок в отеле;

- Соблюдать тишину в отеле после 23.00;

- Соблюдать правила пожарной безопасности;

- Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

- Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возместить убытки, причиненные отелю;

- Соблюдать правила посещения бассейна.

- По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;

6. В отеле не разрешается

- Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

- Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;

- Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования с Администрацией Отеля;

- Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны хранится в сейфе;

- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере;

- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля;

- Курить в номерах для некурящих;

- Нарушать покой других Гостей, создавая шум;

- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;

- Проносить и употреблять в ресторане, лобби-баре, общественных зонах, номерах алкогольные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей). Исключение составляют Банные коттеджи, и «Беседки для барбекю»находящиеся на территории отеля. В случае нарушения взимается штраф в размере 5 000 руб.

- Самовольно запускать на территории отеля салюты, фейерверки;

- Парковать автотранспорт вне специально отведенной территории.

7. Обязанности отеля

- Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг;

- Обеспечивать конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля;

- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо у администратора на Reception Отеля;

- Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится на Reception Отеля;

- Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей;

- В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

Просмотров: 136 | Добавил: jectrarted | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz